| Модульные и мобильные здания saldi-service.com. . http://buspremium.ru/ расписание на 620д донецк ростов.
Home ЕГЭ Внутреннее давление
Внутреннее давление PDF Печать E-mail

Необходимо обеспечивать большую гарантию неразрушимости трубопровода на переходах, хотя бы и за счет повышенного расхода металла, тем более что протяженность трубопровода в этих местах обычно невелика по сравнению с его общей протяженностью.

Далее, при расчете рассматриваются напряжения от следующих воздействий (нагрузок):  внутреннего давления (рабочее и испытательное); давления грунта; случайной подвижной нагрузки (автомобиль, трактор и т. п.); собственного веса трубы; веса перекачиваемой среды; изменения температуры стенок трубопровода в разные периоды его работы (температурные напряжения);  изгиба труб в пределах упругой деформации (при укладке трубопровода, следуя рельефу местности или при изменении направления в плане).

Рассмотрим влияние напряжений, возникающих в стенках труб, от этих воздействий.

Внутреннее давление является одной из основных определяющих нагрузок и должно учитываться при расчете.

Коллега рассказал о том, что на портале Autozap.ru есть информация про Тойота каталог запчастей , советую посмотреть. Очень полезная информация.

Давление грунта, вес перекачиваемой среды, собственный вес труб и случайная подвижная нагрузка оказывают влияние на несущую способность трубопровода. Однако в обычных для магистральных трубопроводов условиях (диаметр труб 800 мм, глубина заложения 0,7 м, внутреннее давление 3 ата и т. п.) величина напряжений от этих воздействий незначительна, и поэтому они могут в ряде случаев в расчет прочности не вводиться.

При больших диаметрах тонкостенных трубопроводов следует проводить дополнительную проверку на смятие труб под действием давления грунта и случайной подвижной нагрузки. Проверка на смятие труб должна проводиться для условий отсутствия внутреннего давления в трубопроводе.

В связи с изложенным» необходимо поставить вопрос об изменении ГОСТ на испытательное гидравлическое давление.

Основным конструктивным недостатком стандартных обсадных и насосно-компрессорных труб является ослабление сечения трубы нарезкой на 25-50%.

 
OD